Спецпредложения
Новости
Информеры - курсы валют
Главная \ Поставка материалов для покраски воздушных судов

Поставка материалов для покраски воздушных судов

Поставка лакокрасочных и сопутствующих материалов, оборудования для покраски воздушных судов

Для Вашей повседневной деятельности в области ремонтной покраски летательных аппаратов, предлагаем лакокрасочные материалы, сопутствующие материалы и оборудование.

                Поставка товара производится на условиях 70-100% предоплаты со складов в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. На все поставляемые материалы предоставляется дисконт, зависящий от объема заказа.

AKZO NOBEL Aerospace Coatings Inc.

Применение двухкомпонентных полиуретановых эмалей
 Aerodur Finish C 21/100 UVR  AKZO NOBEL Aerospace Coatings Inc.
при отделке поверхностей воздушных судов. 

В процессе строения самолетов и вертолетов ко всем их частям, деталям и материалам применяют самые высокие требования, чтобы удовлетворить всем условиям с точки зрения безопасности и эффективности их эксплуатации. Конечно, этим требованиям должны удовлетворять также лакокрасочные системы, применяемые для окраски воздушных судов. В общем, лакокрасочные системы должны отвечать целому ряду параметров, из которых можно привести, например, следующие:

  • отличную адгезию к отделываемой поверхности - сцепление покрытия с поверхностью;
  • совершенную антикоррозионную защиту окрашиваемой поверхности;
  • высокую атмосферостойкость - стойкость к УФ-излучению, осадкам;
  • стойкость к чередованию экстремальных температур от - 600 С до 600 С;
  • стойкость к действию химических веществ, таких как авиакеросин, гидрожидкости, средства очистки, промывки;
  • достаточную эластичность - это свойство копирования объемного расширения подложки из-за изменения температуры;
  • достаточную твердость - абразивостойкость и прочность к истиранию;
  • гладкую и однородную пленку обеспечивающую низкое сопротивление воздушному течению, низкая загрязняемость, отличное эстетическое восприятие;
  • отличную кроющую способность - это свойство дает возможность нанесения тонких слоев эмалей и, как следствие - достижение низкой массы лакокрасочного покрытия.

Всем  вышеперечисленным требованиям могут удовлетворять лишь системы лакокрасочных покрытий на основе полиуретановых эмалей высочайшего качества.

Одна из общепризнанных систем лакокрасочного покрытия применяемых для отделки внешней поверхности воздушных судов Boeing, Airbus, Туполев, Миль, Камов, Антонов, Cessna, Bell Helicopter, Eurocopter, Fokker, Bombardier:

1 слой Грунт Aerodur CF Primer 37045, толщина -18-20 мкм;
2 слоя Эмаль Aerodur Finish C 21/100 UVR, толщина 2-х слоев 50-70 мкм.

Грунт Aerodur CF Primer 37045 представляет собой 2-х компонентную, бесхроматную, изоцианатноотверждаемую эпоксидную грунтовую краску, предназначенную для окраски алюминиевых сплавов, композитных материалов и пластика.  
Антикоррозионную защиту обеспечивает низкий уровень водопроницаемости из-за отсутствия выщелачиваемых и гигроскопичных пигментов.

Эмаль Aerodur Finish C 21/100 UVR представляет собой универсальную 2-х компонентную высокоглянцевую исключительно долговечную полиуретановую эмаль для окраски внутренних и внешних поверхностей воздушных судов. Наличие колеровочной установки для смешения цветов позволяет создавать эмали с высокой точностью выдержанными цветовыми оттенками и контролируемой насыщенностью цвета.

DU PONT

Аэротех осуществляет поставку материалов DU PONT допущенную ФГУП ВИАМ, как систему лакокрасочного покрытия внешней поверхности самолетов и вертолетов на основе грунта-наполнителя 1220R (1020R) и эмалей IMRON 700.

IMRON 700 POLIURETHANE ENAMEL- двухкомпонентная эмаль, композиция на основе функционально-замещенного полиуретана. Сочетает легкость нанесения на большие поверхности с превосходным розливом и оптимальным поглощением перепыла, быстро наносится и сохнет, что способствует рациональной схеме организации производства. Может быть использована для точечного, панельного и полного ремонта.

Покрытие обладает прекрасной устойчивостью к механическому и атмосферному воздействию, обеспечивает эстетический внешний вид и защиту от коррозии в течение 10 лет. Наличие колеровочной установки для смешения цветов позволяет создавать эмали с высокой точностью выдержанными цветовыми оттенками и контролируемой насыщенностью цвета.

COLORLAK

Аэротех осуществляет поставку материалов COLORLAK допущенную ФГУП ВИАМ, как систему лакокрасочного покрытия внешней поверхности самолетов и вертолетов на основе грунта  ВГ-27   и эмалей U 2054, U 2056, U 2060, U 2066 .

U 2054 AXAPUR -эмаль полиуретановая двухкомпонентная нежелтеющая глянцевая.

Состав: Дисперсия пигментов в растворе насыщенных полиэфирных смол и органических растворителей.

Применение: Эмаль U 2054 предназначена для поверхностной отделки поверхностей, к которым предъявляются самые строгие требования -  самолеты, вертолеты. Покрытие является стойким к воздействию атмосферных влияний, меления, к пожелтению, к истиранию, к действию химических веществ, средств для очистки. Наличие колеровочной установки для смешения цветов позволяет создавать эмали с высокой точностью выдержанными цветовыми оттенками и контролируемой насыщенностью цвета.

Система полиуретанового покрытия для анодированных алюминиевых обшивок воздушных судов:

1-й слой - эпоксидный грунт ВГ-27 (Разработчик, производитель и поставщик ВИАМ, г. Москва);

2-3-й слои - полиуретановая эмаль (Colorlak) U2054/U-2060 глянцевая, U-2056 матовая или полуглянцевая.

Для наружной окраски обшивки вертолетов типа Ми-8 может применяться система, включающая:

1-2-й слои -эпоксидная грунтовка Epax S 2318 (Colorlak);

3-4-й слои -полиуретановая эмаль (Colorlak) U-2054/U-2060 глянцевая, U-2056 матовая или полуглянцевая.